В Удмуртии в восьми отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почте.
Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в восьми почтовых отделениях Ижевска: 426000 (ул. Кирова, 116), 426011 (ул. Удмуртская, 263), 426009 (ул. Ленина, 114), 426034 (ул. Лихвинцева, 76), 426058 (ул.40 лет Победы, 110), 426072 (ул. Молодёжная, 34), 426065 (ул. Автозаводская, 18), 426014 (ул. Архитектора П.П. Берша, 35).
В ближайших планах Почты — распространить проект и на другие почтовые отделения, установив терминалы в наиболее проходимых отделениях.
Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут.
«Почта отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут