Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
В конкурсе могут участвовать малые и средние предприниматели с локализацией производства не менее 30%, демонстрирующие рост продаж от 2022 к 2023 году.
Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие.
Конкурс пройдет в нескольких номинациях:
- «Продукты и питание»
- «Потребительские товары»
- «Креатив»
- «ИТ»
- «Высокие технологии»
Заявки на конкурс «Знай наших» принимаются на сайте до 31 января 2024 года. Участниками первого сезона стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов. Победителями стали более 30 российских компаний, еще более 1,2 тыс. получили поддержку.
Не упустите шанс провести 2024 год под лозунгом «Известны всей стране»: идея.росконгресс.рф/brand