Сейчас в регион ежедневно поступают свыше одной тонны международных и внутренних отправлений. 31 декабря все почтовые объекты будут работать по графику, сортировочные центры, как обычно, круглосуточно.
В ижевских отделениях Почты в текущем месяце количество клиентов увеличилось в полтора раза. Все объекты почтовой связи перешли на усиленный режим работы: почта работает до последнего посетителя, в отделениях открывают дополнительные операционные окна, мобильная бригада сразу выезжает в те отделения, где нужна оперативная помощь.
Традиционно наиболее востребованной услугой является получение посылок, международных отправлений и отправка почтовой корреспонденции. По прогнозу в последний месяц уходящего года сотрудники Почты России доставят жителям региона около 200 000 отправлений. В период высокой нагрузки на почтовые отделения сократить время обслуживания помогут цифровые сервисы Почты России. Услуга «Предварительная запись» позволит узнать актуальный режим работы отделения и степень его загруженности. Записаться в отделение можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать её оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов.
Кроме того, для жителей Ижевска доступен сервис срочной доставки посылок на дом. Таким способом можно получить все виды отправлений: бандероли, посылки весом до 31,5 кг и международные, а также заказные письма. Чтобы заказать услугу, получателю необходимо в Личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении выбрать опцию «За 90 минут». Заказать и оплатить услугу можно онлайн, как только отправление поступает в ближайшее к клиенту отделение. Для жителей других населённых пунктов республики доступна доставка на дом «В удобный день».