![Ижевчане стали чаще получать посылки в почтоматах Почты. Ижевчане стали чаще получать посылки в почтоматах Почты.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/532/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=1d42ad4e888c283f7b77cb8694f8551e&resize_mode=0&wm_m=0)
С начала 2023 г. клиенты Почты России в Ижевске забрали из почтоматов более 4 000 отправлений. Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В почтоматах клиенты Почты получают предоплаченные заказы из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с информацией, где можно забрать отправление.
«Для удобства клиентов Почта России предлагает возможность получения посылок из интернет-магазинов в почтоматах. Это быстро, доступно и не требует визита в почтовое отделение. Особенным спросом пользуются почтоматы, расположенные в крупных торговых центрах, а также в сетевых магазинах г. Ижевска. Именно здесь мы фиксируем наибольший рост посылочного трафика», – отмечает директор УФПС Удмуртской Республики Сергей Колесов.
Сегодня в Ижевске клиентам Почты доступно более 70 почтоматов. Они расположены в разных частях города в крупных почтовых отделениях, а также в сетевых магазинах, что позволяет горожан получать посылки в шаговой доступности от дома.
Информацию о конкретном терминале и режиме его работы можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.