Вавожский район
Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики

О проведении вебинаров

C 17 по 28 марта 2025 г. пройдет онлайн-интенсив «Люди. Бизнес. Цифра: устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний».

Уважаемые предприниматели!

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России сообщает, что на базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России, а также при содействии Союза Деловых Людей с 17 по 28 марта 2025 г. пройдет онлайн-интенсив «Люди. Бизнес. Цифра: устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний».

Обучение будет полезно собственникам, директорам и руководителям подразделений, которые заинтересованы в новых знаниях и практиках, позволяющим совершенствовать операционную деятельность и внедрять проекты стратегического развития. Программа вебинаров (прилагается) включает актуальные вопросы:

 - оптимизация бизнес-процессов;

- повышение эффективности управления;

- внедрение доступных цифровых технологий;

 - развитие маркетинга и выход на новые рынки.

Мероприятие проводится на безвозмездной основе в онлайн формате.

Пройти регистрацию возможно по ссылке: https://s-d-l.ru/intenciv-2025-03?utm_source=mpt.

По организационным вопросам обращаться к координатору: Тимошин Илья Сергеевич, тел.: 8(800)333-46-55, почта: sovet@s-d-l.ru.

Подробная программа онлайн-интенсива «Люди. Бизнес. Цифра: Устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний»

Даты проведения: 17, 19, 21, 24, 26 и 28 марта 2025 года.

Формат: онлайн.

Участники: собственники, директора, руководители подразделений.

Регистрация: https://s-d-l.ru/intenciv-2025-03?utm_source=mpt

Модератор: Тимошин Илья Сергеевич, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге России, руководитель Союза Деловых Людей.

17.03.2025. начало в 11.00 (мск):

День 1: Стратегии развития и модели управления

Теоретическая часть:

- современные стратегии и модели управления: традиционные и инновационные;

- вовлечение команды в реализацию стратегических изменений;

- масштабирование бизнеса и управление изменениями;

- лидерство в турбулентное время: ключевые навыки;

- мотивация и вовлеченность: что действительно работает

Практическая часть:

- кейс: анализ компании, столкнувшейся с кризисом из-за неподходящей стратегии.

Задание:

- провести диагностику компании;

- определить оптимальную стратегию и модель управления.

Инструменты:

- чек-лист: как выбрать подходящую модель управления;

- шаблон: разработка стратегии роста компании.

19.03.2025. начало в 11.00 (мск):

День 2: Сотрудники: подбор, управление и развитие

Теоретическая часть:

- подбор и удержание персонала;

- программы развития и мотивации;

- автоматизация управления персоналом (LMS и LMX платформы).

Практическая часть:

- кейс: создание программы обучения сотрудников.

Инструменты:

- чек-лист: эффективные методы мотивации;

- шаблон: план внутреннего обучения.

21.03.2025. начало в 11.00 (мск):

День 3: Финансовое планирование и привлечение ресурсов

Теоретическая часть:

- построение финансовой устойчивости;

- привлечение капитала через субсидии и гранты;

- управление затратами без потери качества;

Практическая часть:

 - кейс: подготовка финансовой модели для привлечения инвестиций.

Инструменты:

- чек-лист: анализ источников финансирования;

- шаблон: план финансовой устойчивости.

24.03.2025. начало в 11.00 (мск):

День 4: Цифровизация и оптимизация бизнес-процессов

Теоретическая часть:

- структурирование и оптимизация бизнес-процессов;

- основы цифровой трансформации;

- применение AI и цифровых решений в торговле и производстве; - автоматизация процессов и внедрение ERP-систем.

Практическая часть:

- кейс: разработка инструмента для анализа производственных и торговых показателей. Инструменты:

- чек-лист: внедрение цифровых решений;

- шаблон: план автоматизации процессов.

26.03.2025. начало в 11.00 (мск):

День 5: Расширение каналов продаж и выход на новые рынки

Теоретическая часть:

 - омниканальные стратегии и их внедрение;

- обзор каналов сбыта;

- работа с маркетплейсами;

- работа с торговыми сетями;

- основы внешнеэкономической деятельности.

Практическая часть:

- кейс: создание стратегии омниканальных продаж.

Инструменты:

- чек-лист: анализ каналов продаж;

- шаблон: маркетинговый план для новых рынков.

28.03.2025. начало в 11.00 (мск):

День 6: Маркетинг и продвижение брендов

Теоретическая часть:

- создание и развитие бренда компании;

- B2B-брендинг: подходы и инструменты;

- инвестиции в рекламу бренда.

 Практическая часть:

 - кейс: разработка стратегии продвижения бренда.

Инструменты:

- чек-лист: построение узнаваемого бренда.

 - шаблон: контент-план для медиа активности.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике