Вавожский район
Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики

23 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ РАБОТНИКА РЕКЛАМЫ

Во времена СССР практически все отрасли экономики были монополизированы. В отсутствие конкуренции с помощью рекламы стремились создать образ отечественных товаров как некоего национального достояния. В конце 80-х - начале 90-х годов появились красочные развороты в глянцевых журналах и яркие видеоролики по телевизору, которые были в диковинку советскому человеку и поэтому надолго отпечатались в памяти.

Сегодня уже несколько поколений людей, родившихся в России, не представляют жизни без рекламы. Она буквально повсюду! Её уже не замечаешь на улице, считаешь секунды, когда можно будет скрыть всплывающее объявление или видео в интернете, переключаешь телеканал в надежде, что на другом в это время не будет рекламного блока…

С развитием технологий способы найти своего потребителя становятся всё разнообразнее, а профессий, связанных с рекламой, появляется всё больше. 23 октября отмечают свой профессиональный праздник все, кто работает в этой сфере. Несмотря на вездесущесть рекламы, именно благодаря грамотно выстроенной стратегии продвижения товара продавец может выгодно выделиться среди других. По результатам выборочного обследования организаций розничной торговли в текущем году можно сделать вывод, что известной фразе «Реклама – двигатель торговли» склонны доверять большинство руководителей, т.к. 82% из них для развития бизнеса вкладывают средства в рекламу.

В Удмуртии на начало 2024 года в «деятельности рекламной и исследовании конъюнктуры рынка» были зарегистрированы 227 организаций и 641 индивидуальный предприниматель. Творческий подход к работе заметен уже на этапе регистрации некоторых юридических лиц. Среди представителей рекламных компаний встречаются такие названия, как ООО "ДЖИВИТИ МУВИТИ", ООО "ПОЖЕСТЧЕ", ООО "ЛЯЙЛЯИСКРА", ООО "НЕПРОСТОВЕЩИ". Выручка рекламных предприятий за 2023 год составила 2,0 млрд рублей (+12% к предыдущему году), 96% из которых приходится на малый бизнес. Преобладающее большинство организаций (82%), работающих в рекламе, завершили год с прибылью.

По данным выборочного обследования ИП в 2023 году фактически занимались продвижением товаров (услуг) 550 человек. Объем выручки предпринимателей составил более 3,5 млрд рублей (на 11% больше, чем в 2022 году), в среднем на каждого ИП – 6 млн рублей.

Поздравляем всех причастных к рекламной деятельности с профессиональным праздником, желаем вдохновения и креативных идей. Пусть ваш труд приносит запланированный результат и удовлетворение!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie