С начала года жители республики при помощи мобильного приложения и Личного кабинета на сайте Почты России отправили порядка 29 000 посылок. Это 30% от количества всех исходящих посылок. Цифровые сервисы позволяют пользователям услуг в считанные минуты самостоятельно оформлять посылку и в приоритетном порядке, без ожидания в очереди, сдавать для отправки.
Сейчас жителям Удмуртии, чтобы отправить посылку, достаточно её оформить и оплатить онлайн, без участия и помощи оператора, а далее сдать без очереди в почтовом отделении. Популярность онлайн-сервиса по отправке посылок ежегодно растёт. Стоит добавить, что за самостоятельное оформление посылок клиенты Почты получают бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 рубля.
В июне в восьми отделениях Ижевска появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сокращается до 1-2 минут.
Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остаётся только принести её в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приёма отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления. В случае, если у клиента нет возможности распечатать бланк, нужно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, и оператор сам приклеит бланк на почтовое отправление.
Добавим, что самое большое количество посылок жители Удмуртии получили в этом году в марте-апреле: 370 000 отправлений. 75% этого объёма жители региона получили в ускоренном порядке с помощью простой электронной подписи, без заполнения извещений и предъявления паспорта.