Вавожский район
Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики

9. Муниципальное управление

Ответственный исполнитель

Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Управление кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Архивный сектор Отдела культуры Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Управление кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики»

Основные цели и задачи программы

Цели:

Реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.20003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельных государственных полномочий, переданных Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики», создание условий для повышения качества и эффективности административно-управленческих процессов.

Задачи:

Создание условий для развития и совершенствования муниципального управления на территории Вавожского района и повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики».

Ожидаемые конечные результаты

Достигнутые результаты к концу 1 этапа:

  1. Созданы необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
  2. Ежегодно обновляются и разрабатываются правовые акты по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством.         
  3. Один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих.
  4. Развитие системы профессионального обучения муниципальных служащих - ежегодно муниципальные служащие проходят повышение квалификации.
  5. Индекс доверия граждан к органам местного самоуправления в 2018 году составил 47% , это выше чем в 2017 году (39%), но ниже планового показателя 84,62. Повышение индекса доверия связано прежде всего с тем, что в 2018 году была проделана большая работа по улучшению состояния автомобильных дорог, проведено благоустройство общественных территорий по нацпроекту «Формирование комфортной городской среды».
  6. повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования;
  7. создания оптимальной структуры и состава муниципальной собственности, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления;
  8. выполнения годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть местного бюджета от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в процентах к плановому заданию;
  9. увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года);
  10. снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года;
  11. увеличения доли объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет;
  12. увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано;
  13. совершенствования учета муниципального имущества;
  14. повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения.

      Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики №68-РЗ от 16 декабря 2002 года «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики».

  1. доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела;
  2. оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;
  3. уровень безопасности документов Архивного фонда  Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета;
  4. пополнен Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе;
  5. уменьшен удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях – источниках комплектования  архивного сектора отдела Администрации Вавожского района сверх установленных  законодательством сроков их временного хранения;
  6. перевод в цифровую форму 3% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования  фонда пользования  наиболее востребованных архивных фондов  и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть «Интернет»;
  7. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики.
  8. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составил 100%.

- повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС;

- создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925-2018 годы;

- увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2018 год);

23. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.

  1. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы «Создание условий для реализации муниципальной программы» - созданы оптимальные условий для развития и совершенствования муниципального управления.
  2. Повышение эффективности и результативности муниципального управления.

Ожидаемые результаты к концу 2 этапа:

  1. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
  2. Совершенствование применения антикоррупционных мер на муниципальной службе.           
  3. Совершенствование порядка замещения вакантных  должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе.
  4.  Внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
  5.  Снижение текучести и старения кадров, внедрение института наставничества на муниципальной службе, обновление и движение кадров.
  6. Повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования;
  7. увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года);
  8. Снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года;
  9. Увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано;
  10. Совершенствования учета муниципального имущества;  
  11. Повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения.

      Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики №68-РЗ от 16 декабря 2002 года «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики».  

12. повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела;

13.  повысить оперативность  исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;

14. повысить уровень безопасности документов Архивного фонда  Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы в архивном секторе, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивного сектора в автоматизированную систему централизованного государственного учета;

15. пополнить Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе;

16. отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях – источниках комплектования  муниципального архива сверх установленных  законодательством сроков их временного хранения;

17. обеспечить перевод в цифровую форму 6% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования  фонда пользования  наиболее востребованных архивных фондов  и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть «Интернет»;

18. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики.

19. повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

20. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составит 100%:

- обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС;

- создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925-2025 годы;

- увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2025 год).

21. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.

22.Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы «Создание условий для реализации муниципальной программы».

  1. Повышение эффективности и результативности муниципального управления.
  2. Снижение количества зарегистрированных на территории района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице среди несовершеннолетних.
  3. Сокращение рецидивной преступности среди несовершеннолетних.
  4. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках.
  5. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Занятость подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в период каникул и в свободное от учёбы время в целях профилактики безнадзорности, беспризорности и преступности несовершеннолетних

Найдено 5 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie