Достигнутые результаты к концу 1 этапа:
- Созданы необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
- Ежегодно обновляются и разрабатываются правовые акты по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством.
- Один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих.
- Развитие системы профессионального обучения муниципальных служащих - ежегодно муниципальные служащие проходят повышение квалификации.
- Индекс доверия граждан к органам местного самоуправления в 2018 году составил 47% , это выше чем в 2017 году (39%), но ниже планового показателя 84,62. Повышение индекса доверия связано прежде всего с тем, что в 2018 году была проделана большая работа по улучшению состояния автомобильных дорог, проведено благоустройство общественных территорий по нацпроекту «Формирование комфортной городской среды».
- повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования;
- создания оптимальной структуры и состава муниципальной собственности, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления;
- выполнения годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть местного бюджета от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в процентах к плановому заданию;
- увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года);
- снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года;
- увеличения доли объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет;
- увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано;
- совершенствования учета муниципального имущества;
- повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения.
Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики №68-РЗ от 16 декабря 2002 года «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики».
- доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела;
- оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;
- уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета;
- пополнен Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе;
- уменьшен удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях – источниках комплектования архивного сектора отдела Администрации Вавожского района сверх установленных законодательством сроков их временного хранения;
- перевод в цифровую форму 3% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть «Интернет»;
- повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики.
- уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составил 100%.
- повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС;
- создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925-2018 годы;
- увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2018 год);
23. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
- Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы «Создание условий для реализации муниципальной программы» - созданы оптимальные условий для развития и совершенствования муниципального управления.
- Повышение эффективности и результативности муниципального управления.
Ожидаемые результаты к концу 2 этапа:
- Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
- Совершенствование применения антикоррупционных мер на муниципальной службе.
- Совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе.
- Внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
- Снижение текучести и старения кадров, внедрение института наставничества на муниципальной службе, обновление и движение кадров.
- Повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования;
- увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года);
- Снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года;
- Увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано;
- Совершенствования учета муниципального имущества;
- Повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения.
Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики №68-РЗ от 16 декабря 2002 года «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики».
12. повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела;
13. повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;
14. повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы в архивном секторе, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивного сектора в автоматизированную систему централизованного государственного учета;
15. пополнить Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе;
16. отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях – источниках комплектования муниципального архива сверх установленных законодательством сроков их временного хранения;
17. обеспечить перевод в цифровую форму 6% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть «Интернет»;
18. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики.
19. повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
20. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составит 100%:
- обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС;
- создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925-2025 годы;
- увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2025 год).
21. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
22.Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы «Создание условий для реализации муниципальной программы».
- Повышение эффективности и результативности муниципального управления.
- Снижение количества зарегистрированных на территории района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице среди несовершеннолетних.
- Сокращение рецидивной преступности среди несовершеннолетних.
- Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках.
- Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Занятость подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в период каникул и в свободное от учёбы время в целях профилактики безнадзорности, беспризорности и преступности несовершеннолетних